+7 (499) 110-76-43

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО "КУЛЬТУРА И..."

Узнайте, какая культура сейчас в вашей компании, как выстраивать исходя из этого управление целями, бизнес-процессами, задачами, какая оргструктура подойдет вам лучше всего
Получить бесплатно Telegram

Рассинхронизация: с кем и почему вам не по пути

26 февраля 2019

В прошлой статье я предложил вам синхронизироваться с окружением. А сегодня переверну все с ног на голову. Речь пойдет о рассинхронизации. Чтобы было легче понять, о чем я, давайте разберем пример:

Несколько лет назад я каждый день ездил в офис (сейчас график сильно претерпел изменение😊 В нашем славном городе (я тогда жил в Астрахани) основной (пиковый) транспортный поток в рабочие дни возникает утром с 8.00 до 9.00 и вечером с 17.30 до 18.30. Я организовал свой день так, чтобы не перемещаться в это время куда-либо. Решение простое – делать это во время спада «народного спроса». Теперь о цифрах и доводах для такого решения:

  • Дорога от моего дома до офиса одной из компаний занимало во время спада «спроса» на дорогу 17-21 минуту.
  • Однажды моя тетя пригласила нас в гости и мне пришлось вместе с водителем покрыть тот же самый участок в час пик. Примерно в 17:45. Общий хронометраж пути составил более 53 минут. Разница в 2,5 раза!

В чем отличие первого (регулярного) и второго случая из моей жизни? Во втором случае я плотно синхронизировался с большинством. Мне больше нравится сочетание «с потоком». Но так как во многих источниках синхронизация с потоком является синонимом очень даже хорошего состояния, будем стараться употреблять термин синхронизация с большинством.

Вы теперь человек посвященный. И прежде, чем читать дальше, сделайте простое упражнение.

Выпишите, как и где вы синхронизируетесь с большинством.

Найдите более 3-х вариантов из собственной жизни + работы…

Да, забыл предупредить, если вас в вашей замечательной жизни абсолютно устраивают результаты и качество (жизни) большинства – продолжайте в том же духе. И не напрягайтесь по пустякам. Но у меня глубокая уверенность, дорогой читатель, что вы не случайно попали на этот сайт. И среднестатистические показатели вас (мягко говоря) не возбуждают. Для справки:

  1. Средняя зарплата в России в 2018 году составила 32 635 рублей
  2. Для среднестатистического россиянина «становится нормально» иметь гастрит (или первые признаки язвы), стенокардию (проблемы с сердцем в легкой форме), избыточный вес, отдышку и периодические депрессии

Одна из причин, почему люди живут и получают такие малоутешительные результаты. На ваш взгляд, в чем?

Причина проста, они синхронизировались с большинством. Живут «как все», а как следствие получают соответствующие плоды. Приведу еще один пример. Когда цена и спрос на отдых, турпутевки и транспортную логистику взлетает на 30-100% от средних цифр? 2 периода в году: перед новым годом (до конца зимних праздников) + июль, август. Жаркая пора отпусков и народного веселья. Квартира и отели подскакивают в цене на 200%. И угадайте, кто использует эти окна для отдыха… 80% большинства (не самого богатого) населения. Итоги:

  • Переплачивают в 1,5 – 2 раза от спокойного периода
  • Получают очень посредственный сервис (народу-то много)
  • Нервы, суета, толкучка, перенос рейсов, шум, гам и т.п.

Яркий пример синхронизации с большинством. Хватит нагонять тоску, что же делать вам. Рецепт прост: перестать делать и жить так, как живет большинство.

Рассинхронизироваться с «народными массами»:

  1. Попробуйте сместить свои окна для перемещений подальше от пиковых для вашего города (места проживания). Перемещение и возвращение с работы, встречи с партнерами и клиентами, любые длинные «движения» по городу.
  2. Слегка подвиньте обед от общепринятого спроса (12.30 – 14.00) и вы увидите, какими милыми могут быть официанты) И одновременно расслабляющей обстановка вашего любимого кафе (ресторана). Кстати, если подключить на помощь здоровью аутофагию – завтрак не нужен и «обед + завтрак» хорошо встает на 11.30 – 12.00. Отличное совпадение)
  3. Найдите окна и места для отпуска так, чтобы одновременно получить желаемую погоду (для лыж или загара) + оптимальный бюджет. Благо, широка страна наша родная (и мир вокруг).
  4. Креативьте и занимайтесь творчеством вдали от «мирской суеты». Я раньше не любил понедельники (глупый маркер из детства). До тех пор, пока не решил по понедельникам… Не приезжать на работу и не проводить деловых встреч. Теперь понедельник для меня — это день для творчества, стратегии и провожу я его на 100% вне офиса. Только не жалуйтесь, что у вас это не получится. Приходите на ближайший тренинг «Порядок в делах руководителя», научим на «раз, два, три».
  5. Ищите новые способы выполнения рутинных (регулярных) дел, которые все-таки делать надо, полезно, необходимо. Планерки по skype, регламенты совместных мероприятий, занятия спортом рядом с домом (или дома), здоровое питание (вместо липосакции и таблеток) и т.п.
  6. Перестаньте накапливать хлам и запасаться на черный день (как большинство). Подарите прямо сегодня или выбросьте по 1-3 вещи из бельевого шкафа, с книжной полки, на рабочем столе, в своем кабинете. Освободите жизнь для нового…
  7. Проведите инвентаризацию своего окружения. Сколько времени из активного бюджета (16 часов в день) вы проводите с успешными, здоровыми, счастливыми, интересными, богатыми, любящими и любимыми людьми? Сколько тратите на нытиков, неудачников, жмотов, ипохондриков?

Рассинхронизируйтесь с большинством!

Пересмотрите свое расписание (распорядок недели) с учетом правила рассинхронизации с большинством (см. выше). Внедрите в жизнь и попробуйте следовать этому 1-2 недели. Одного умного (не только головой и делами) человека спросили: «Как стать успешным?». Ответ был очень простым:

Посмотрите, как что-то (что вы хотите делать) делают другие… И сделайте по-другому)

Успехов вам в рассинхронизации!

 

Подписаться