+7 (499) 110-76-43

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО "КУЛЬТУРА И..."

Узнайте, какая культура сейчас в вашей компании, как выстраивать исходя из этого управление целями, бизнес-процессами, задачами, какая оргструктура подойдет вам лучше всего
Получить бесплатно Telegram

Поставьте себе на службу главный управленческий ритуал

18 января 2017

Загадка для руководителей:

  • Где вы теряете сотни часов в год драгоценного времени?
  • После чего ваш персонал уходит с большим количеством вопросов, чем «до»?
  • Чего так не любят ваши сотрудники и находят любые причины, чтобы избежать?
  • Где время проведения может варьироваться от 20 минут до 2,5 часов? И мало кто может предсказать заранее?

Думаю, вы догадались, что речь идет о совместных мероприятиях. Или, говоря проще, планерках-оперативках. Именно они могут стать вашим лучшим «помощником» … Или «врагом №1» и разрушителем авторитета руководителя. Разница только в подходе и технологии.

В любой компании, стихийно или под вашим чутким руководством формируются ритуалы.

Хотите вы того или нет. И если вы (как руководитель) их не создаете, их придумывает ваш же персонал… Перечислю несколько хитов из «стихийно формирующихся»:

  • «Перемыть кости» начальнику в курилке, разложив по полочкам ваши новые идеи «мироустройства».
  • Обсудить, какие редкостные дебилы есть среди ваших клиентов (за чашкой утреннего кофе). С кем стоит работать, а кого пора поставить «в игнор».
  • Поделиться тонкостями и новостями интимной жизни секретарши Марины перед обедом. Это же намного интереснее, чем новый стандарт, о котором вы поете уже вторую неделю.

И за все это вы платите деньги…

За тусовку, за сплетни, за укрепление «нерабочей атмосферы». Так давайте перевернем все с ног на голову и станем во главе этого процесса. Попробуем?

Мой ближайший бизнес-завтрак о том, как построить и держать в своих руках один из самых сильных управленческих ритуалов: планерку-оперативку. Приходите на бизнес-завтрак «Как проводить планерки на УРА за 15 минут» 20.01.17 в 11.00 и узнайте, как стать хозяином этого процесса и поставить его себе на службу.

За 3 часа мы вместе разберем:

  • 5 задач, которые должна выполнять хорошая планерка-оперативка?
  • Что делать, чтобы сотрудники не опаздывали и была 100% явка
  • Структура типового регламента совместного мероприятия
  • Что нужно сделать ДО планерки вам, как организатору
  • Задачи участников и организатора ВО ВРЕМЯ оперативки
  • Follow-up или самая главная часть ПОСЛЕ планерки
  • 12 способов, которые позволят вам поднять эффективность совместных мероприятий
  • Сколько выделять времени на каждого участника и как «не залипать»

Формат мероприятия:

Информационные блоки, мозговой штурм, групповые задания. Интересное общение, ну и конечно, знакомства в формате face-to-face, новые контакты и возможности для вас и вашего бизнеса.

Кто будет: 

Собственники, плюс руководители малого и среднего бизнеса. Штат сотрудников, у которых от 5 до 900 человек.

Записывайтесь прямо сейчас и берите с собой своих коллег. Зарегистрируйтесь здесь >>>

3 причины, по которым вам стоит освоить технологию проведения эффективных совещаний:

  • Одно совещание, длительностью до 20 минут, может заменить без потери эффективности 5-9 личных коммуникаций с сотрудниками по 25 минут на каждого. Посчитайте потенциал экономии.
  • Вряд ли есть другой управленческий инструмент, который позволяет сразу (параллельно) решать 5 важнейших управленческих задач без потери качества.
  • Мы вошли в эпоху сумасшедших скоростей и постоянных перемен. Здесь не обойтись без проектного менеджмента и SCRUM-подхода. В его основе ежедневные проектные совещания команды по 15 минут. Те самые Daily Scrum Meeting.

И еще один совет для тех, кто придет или собирается приобрести запись мероприятия:

Начинайте работу по повышению эффективности ваших планерок уже сегодня. На ближайшей планерке проведите следующую подготовительную работу:

  • Засеките время, которое длилась планерка. Рассчитайте показатель: время в пересчете на 1 участника.
  • Сделайте запись планерки на диктофон (смартфон).
  • Прослушайте свою планерку, сделав анализ по времени и содержанию. Сколько говорили вы? Сколько говорили ваши сотрудники?
  • Ответьте на вопросы ниже: вы вытягиваете или получаете подготовленную (сотрудниками) информацию? Как общаются ваши коллеги? Это похоже на деловую коммуникацию или на балаган? Сколько было поднято вопросов? Сколько принято решений? Сколько поставлено задач по итогам? Как и кто проконтролирует договоренности?

Возьмите себе на службу главный управленческий ритуал и доведите КПД ваших планерок до 100%!

P.S. Заявки на участие или запись бизнес-завтрака принимаются по ссылке https://om.changerun.ru или телефону +7 499 110-76-43.

Подписаться