+7 (499) 110-76-43

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО "КУЛЬТУРА И..."

Узнайте, какая культура сейчас в вашей компании, как выстраивать исходя из этого управление целями, бизнес-процессами, задачами, какая оргструктура подойдет вам лучше всего
Получить бесплатно Telegram

«Перемен требуют наши сердца»: как внедрить перемены в компанию

15 июля 2016

Я вот не знаю, как у вас, а у нас год начался бурно (в хорошем смысле). Клиент «ожил» и резко захотел перемен… Даже времени на письма не нашел последние 2 недели. Ну, думаю, и вы от меня отдохнули, и я сделал тайм-аут.

К делу, коллега-руководитель

Вам уже, наверное, не надо объяснять, что перемены нужны. И без них сегодня, ну уж точно «никак». Если в хорошие времена можно было понадеяться на русский авось «Полежать на печи», подождать «скатерти-самобранки», ну или на худой конец «конька-горбунка», то теперь самое время достойно поработать, засучив рукава.

И на это как минимум 3 причины (для нашего с вами малого бизнеса):

1. Зарабатывать мы стали значительно меньше. В октябре я покупал фундук за 480 рублей (кг), сейчас он стоит 1 470. И таких позиций много не только в продуктовой корзине. Вывод: надо догонять «евродолларо-продукты». А без роста ценности (для нашего любимого покупателя) это не сделать.

2. Кризис – отличное время для перемен. То, что боялись, откладывали, думали «а вдруг отторгнут» или не приживется… Все, теперь можно попробовать. И люди поймут: «Кризис же. Это не от хорошей жизни начальник буйствует. Выживать надо!» Вывод: доставайте все свои наработки, советы, идеи и записи «на полях».

3. В кризис на рынке труда (и не только) появляется много замечательных людей (ресурсов, активов). Где-то закрыли франшизу, кто-то «вылетел» по причине кассовых разрывов, кто-то просто решил «ну теперь с меня точно хватит». А люди-то толковые из их команды освободились. И в хорошие времена они бы к вам не пошли. Вывод: в кризис можно «поменять» ваших «залетчиков» на толковых сотрудников.

С чего начать перемены?

Думаю, стоит всем (участникам вашей команды) обозначить (сформировать) общий вектор. Вы еще этого не сделали? Так самое время провести стратегическую (рабочую) сессию с ключевыми сотрудниками. Что это такое и с чем едят, рассказывать не буду. За подробностями отсылаю в интернет. Меня как-то упрекнули в том, что письма длинные и поэтому читают их мало. Поправляюсь…

Правила стратегической сессии:

1. Участвуют ключевые сотрудники (от 5 до 12).

2. Время для работы от 4 до 8 часов. Варианты в несколько дней для «неопытных» модераторов (ведущих сессии) не рекомендую.

3. Хорошая подготовка со стороны ведущего.

4. Повестка вопросов на сессию или даже лучше регламент.

5. Начинают сотрудники (см. регламент), вы подхватываете и развиваете.

6. Распределить роли: хранитель порядка (здесь понятно по названию), хранитель информации (протокол, договоренности, идеи), хранитель времени (чтобы уложились).

7. По итогам все договоренности довести до сотрудников, превратить цели в проекты, назначить ответственных и мониторить прогресс на еженедельных планерках.

Что дальше?

Набросать регламент (во вложении шаблон), сегодня же разослать сотрудникам и поправить «КУРС 2015». Боитесь? Тогда дочитайте до конца. А пока предположу,

О чем стоит не забыть в вашей генеральной линии на год:

  • Повысить клиентоориентированность.
  • Поднять исполнительность и дисциплину.
  • Сделать ВАУ-обслуживание и сервис.
  • Добавить (наконец-то) чего-то выдающегося в ваш продукт (услугу).
  • Ужесточить финансовый контроль и пустить «под нож» все затраты, которые не связаны с обслуживанием клиентов.

Снова боитесь и не знаете как все это «донести» до людей? Ну, тогда приглашаю вас и вашу команду на 2-х дневный тренинг «Скованные одной целью: как перейти от бардака к бизнес-системе». И мозг вправим, и команду объединим (под главную цель-вектор), и порядочек наведем. Появилось новое спецпредложение:

Оцените тренинг сами!

В конце второго дня подходите к нам и говорите, сколько на самом деле должен стоить этот тренинг. Мы возвращаем вам разницу, если ценность на ваш взгляд не соответствует стоимости (по любым причинам). Без разговоров.

 

Подписаться